Наука самара результат анализов тольятти

Педагогика» Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК Наука самара результат анализов тольятти 13. Научная статья по специальности " Народное образование. Педагогика" из научного журнала "ВЕКТОР НАУКИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА", Коростелев Александр Алексеевич Похожие темы научных работ Судник Чигвинцев Владимир Михайлович, Кирьянов Дмитрий Александрович Коновалов Андрианов Дмитрий Леонидович, Балаш Максим Николаевич, Колодочкин Александр Викторович Бабанов Алексей Михайлович Тращеев Ростислав Викторович, Саранча Дмитрий Александрович, Юрезанская Юлия Сергеевна Похожие темы научных работ по народному образованию и педагогикеавтор научной работы — Коростелев Александр Алексеевич Судник Чигвинцев Владимир Михайлович, Кирьянов Дмитрий Александрович Коновалов Андрианов Дмитрий Леонидович, Балаш Максим Николаевич, Колодочкин Александр Викторович, Власова Ксения Сергеевна, Масленникова Людмила Андреевна Гвоздев Текст научной работы на тему "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Научная статья по специальности "Народное образование. Коростелев, доктор педагогических наук, профессор кафедры Тольяттинский государственный университет, Тольятти Россия Ключевые слова: аналитическая деятельность; анализ; наука самара результат анализов тольятти осуществления аналитической деятельности; двухмерная модель аналитической деятельности; трехмерная модель аналитической деятельности. Аннотация: В статье рассматривается необходимость перехода от двухмерной к трехмерной модели осуществления анализа результатов работы образовательного учреждения, что обеспечит системный подход в реализации функции анализа в аналитической деятельности управления. В настоящее время в научно - педагогической литературе все большее внимание уделяется управлению образовательной организацией и соответственно профессиональной подготовке педагогических кадров. Существенные особенности управления образовательной организацией определяются тем, что она имеет наука самара результат анализов тольятти структуру. Основными наука самара результат анализов тольятти современной системы образования являются педагогическая, технологическая, организационная, экономическая, которые находятся во взаимодействии между собой и с наука самара результат анализов тольятти сферами общественной жизни. Важнейшим отличием управления наука самара результат анализов тольятти организацией является весьма неконкретный способ постановки целей ее функционирования и развития. Конкретизация целей с учетом особенностей, интересов, возможностей обучаемых и педагогов, уровня наука самара результат анализов тольятти процесса в данном учреждении, особенностей микросреды и т. В настоящее время из всех управленческих функций наименее разработанной, особенно в технологическом плане, является аналитическая. Данная ситуация сложилась в результате того, что анализ результатов педагогической деятельности осуществляется, исходя из их двухмерного изучения - по горизонтали X и вертикали представленного на рис. Данная модель показывает, что главное внимание уделяется при осуществлении анализа направлениям его проведения, которые считаются достаточно определенными в существующей практике. Исходя из этого, видно, что основное внимание в анализе уделяется тому, что необходимо анализировать, а как осуществлять, остается неопределенным. В результате он осуществляется каждым управленцем исходя, из собственного видения и опыта руководящей деятельности. Вследствие чего мы наблюдаем большое наука самара результат анализов тольятти различных вариантов проведения анализа, при этом определить или выявить какую-либо стройную систему достаточно проблематично. В современной практике в муниципальных общеобразовательных учреждениях МОУ применяются на примере г. Тольятти - 91 школа следующие методики педагогического анализа результатов работы названия даны в их авторской редакции : 1. Рассмотрение различных методик и технологий свидетельствует об их определенных недочетах в реализации функции анализа на основе двухмерной модели. Наиболее существенными недочетами в рассматриваемых методиках и технологиях являются: 1. Отсутствие цели проводимого анализа. Данный недостаток наука самара результат анализов тольятти всем методикам, за исключением третьей, что свидетельствует об отсутствии целенаправленности, целесообразности и анализ осуществляется ради анализа 41 МОУ - 44%. Описательный характер осуществления анализа результатов. Этот недостаток подталкивает к увеличению объема при его осуществлении, приводящий к тому, что главное внимание уделяется его количественному показателю 49 МОУ - 54%. Осуществление анализа результатов от «начала к концу». Рассмотрение результатов в такой последовательности приводит к тому, что в основном анализируются условия, повлиявшие на результат, что приводит к необоснованности в логическом отношении выводов. Само рассмотрение результатов отступает на второй план и, следовательно, во многом перестает являться основой анализа 43 МОУ - 47%. Отсутствие сравнения прогнозируемых и полученных результатов. Свидетельствует об отсутствии преемственности и «реперов» в деятельности образовательной системы и соответственно не видно ее деятельности в динамике. Нет заданных рамок на выявление причин возникших противоречий. Двухмерная модель анализа результатов педагогической деятельности образовательной организации Невыявленные конкретные возможные причины возникших противоречий не дают возможности руководителю принять правильные и адекватные действия и часто приводят к прямо отрицательному результату 67 МОУ - 74%. В связи с тем, что образовательная система инерционна, т. Не затребована проработка путей решения выявленных причин возникновения противоречий. Констатация результатов и причин, их породивших, без разработки возможных путей решения наука самара результат анализов тольятти не только о неглубоком осуществлении анализа, но и о том, что выводы из него не были соответственно сделаны 51 МОУ - 56%. При этом необходимо учитывать, что результаты анализа с течением времени теряют свою актуальность и значимость из 7 МОУ с углубленным изучением отдельных предметов - 2 МОУ впоследствии самостоятельно отказались от данного статуса. Отсутствие требования постановки пооперационных целей перед образовательной системой на следующий учебный год. Требование операционной постановки целей «является для человека, профессионально занимающегося управлением, обязательным, категоричным. Наука самара результат анализов тольятти связи между анализом результатов и планом работы на следующий учебный год. Практически во всех методиках и технологиях данная связь не прослеживается, и оба главных документа существуют самостоятельно друг от друга, что свидетельствует об отсутствии преемственности в деятельности образовательной системы 41 МОУ - 45%. Необходимо создать технологию анализа результатов работы - способ реализации конкретного сложного процесса, путем расчленения его на систему последовательных взаимосвязанных процедур и операций, которые выполняются однозначно имеют целью достижение высокой эффективности. Педагогика - прикладная наука, и поэтому она, как и другие прикладные науки, - технологична, суть которой заключается в обеспечении управляемости процесса обучения. Любая деятельность, в том числе и аналитическая, имеет определенную последовательность осуществления, в результате чего можно выделить ее алгоритм, позволяющий провести ее унификацию на основе единства анализа и синтеза X - подсистемы образовательного процесса базовое образование, дополнительное образование, кадровое обеспе- чение и т. Трехмерная модель анализа результатов деятельности образовательной организации Следовательно, из уже известных направлений так называемая горизонталь X и вертикаль У проведения анализа к нему необходимо добавить новое направление так называемая глубина Zв результате чего мы получаем не двухмерную, а трехмерную модель осуществления аналитической деятельности, которая наиболее полно соответствует современным требованиям, в которой четко определена последовательность алгоритм реализации данной функции управления рис. В современной модели западных менеджеров в компетентности директора выделяют пять наука самара результат анализов тольятти, содержащих четырнадцать элементов компетентности, и характеризуют их проявления в профессиональной деятельности. При этом в первой области компетентности руководителя образовательного учреждения - планирование и административная деятельность - первым элементом компетентности является умение анализировать. Соответственно важным в плане профессиональной подготовки становится ориентация руководителей образовательных учреждений на умение анализировать сложившуюся ситуацию и предвидеть результаты своей деятельности. Осознание перехода основывается на том, что система двухмерной модели его осуществления себя полностью исчерпала, и было необходимо найти более эффективный подход совершенствования внутришколь-ного управления, позволяющий на основе процессов информатизации, компьютеризации и технологизации обеспечить унификацию аналитической деятельности управления образовательной организацией. Серия: Экономика и управление. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки. Планирование работы средней школы. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса наука самара результат анализов тольятти управления школой для директоров и заместителей директоров школ. Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. Серия: Экономика и управление. Управление современной школой В вопросах и ответах : Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования. MODERN APPROACHES TO MODELING OF ANALYTICAL TECHNOLOGIES © 2013 Korostelev, doctor of pedagogical sciences, professor Togliatti State University, Togliatti Russia Keywords: analytical work, analysis, models of the analysis, dimensional model analysis, dimensional model analysis activity. Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий. Коростелев Александр Алексеевич "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ВЕКТОР НАУКИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 2013. Коростелев Александр Алексеевич 2013. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ Наука самара результат анализов тольятти. }} Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий. Коростелев Александр Алексеевич "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ВЕКТОР НАУКИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 2013. Коростелев Александр Алексеевич 2013. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Официальный сайт электронной библиотеки
ekbmebell.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека