Рассказы для дошкольников для пересказа

Осеевой «Сыновья» Конспект НОД для детей подготовительной группы - пересказ рассказа Осеевой «Сыновья» Социально-коммуникативно-речевое занятие в рамках недельного тематического плана «Девочки и мальчики». Автор занятия: Екатерина Тимофеевна Чусовлянкина, воспитатель МБДОУ «Ергачинский детский сад». Цель: Практика пересказа текста рассказа последовательно, без пропусков и повторений, предавая речь персонажей. Совершенствовать умения подбирать слова рассказы для дошкольников для пересказа характеристики тех или иных качеств и признаков. Развивать способность к самопознанию и самовыражению. Систематизировать знания детей о способах словообразования. Закреплять правильное произношение звуков «н» и «нь», умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова с данными звуками. Ход занятия: Вводная часть: - Дети, кто вы? Ответы детей: мальчики, девочки, дочки, сыновья и т. Как вы думаете, какими должны быть дочки у мам, а какие сыновья? Основная часть: - Я хочу вас познакомить с произведением Рассказ «Сыновья» «Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой: - Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Болят руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и рассказы для дошкольников для пересказа их. Спрашивают женщины старичка: - Ну что? » Вопросы по рассказу: Как вы думаете, к какому жанру относиться это произведение? Правильно это рассказ, а почему вы так считаете? О чем писательница пишет в этом рассказе? По каким словам вы рассказы для дошкольников для пересказа, что мамам было тяжело нести воду с колодца? Какая часть рассказа вам понравилась больше, и вы хотели бы услышать ее еще раз? Воспитатель предлагает пересказать рассказ по цепочке, не повторяя сюжет предыдущего рассказы для дошкольников для пересказа, а продолжая сюжетную линию произведения. Этот мальчик любит труд, значит он какой? Динамическая пауза «Дочки и сыночки» Девочки рассказы для дошкольников для пересказа, мальчики присели, Мамины дочки похлопали в ладошки, Папины сыночки встали на носочки, Внучки подняли вверх ручки. Внуки широко разводят руки. Добрые, послушные малыши - На стульчики дружно пошли. Продолжите фразу «Я мамин папин помощник, потому что я…»? Дети составляют предложения на тему «Я помощник». Заключительная часть: - Внимательно послушайте слово, которое я скажу. А теперь скажите, сколько звуков в этом слове, сколько слогов, какой последний рассказы для дошкольников для пересказа в слове? Дети, поднимая руку, говорят слово, а воспитатель за правильный ответ дает фишку по окончанию игры подсчитывают результаты и выявляют победителя. Новые материалы в разделе: Занятия для младшей группы: Занятия для средней группы: Занятия для старшей группы: Занятия для подготовительной группы: Обо всём на свете: Мы уже писали о приключениях знаменитого Евльского козла. Для тех кто не помнит эту статью или просто пропустил её - смотрите тут. Так вот, 2015 год опять стал для козла несчастливым, он опять пал от рук поджигателей. Говорят, что хоть на этот.

Официальный сайт электронной библиотеки
ekbmebell.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека