Виды анимации в туризме

Анимация туристской деятельности МО - ЗПИТ - Западно-Подмосковный институт туризма. Очное и Заочное обучение. Высшее и Среднее-профессиональное образование в туризме. Анимация туристской деятельности МО Программа Теоретические основы туристской анимации Введение в анимацию. Основные понятия и определения. Анимация как технология и вид туристской деятельности. Сущность и виды отдыха. Индустрия развлечений и культурно-досуговые развлечения. Туризм как один из видов досуговой деятельности. Виды, значения и цели анимации в туризме. Понятие «анимация», ее цели и задачи. Формирование оптимистического настроения, процесса оздоровления, образования. Анализ зарубежного и отечественного сектора анимации и развлечений. Клубное движение как объект туристской анимации. Характеристика театральной, концертной, цирковой и другой деятельности. Социальная характеристика проведения дискотек. Спортивные парки как специально организованные территории. Объекты для тренинга и самодеятельного туризма. Стадионы, спортивные и тренажерные залы. Рыболовно-охотничьи парки как специально отведенные территории для проведения туристами охоты и любительского рыболовства. Аквапарки как специально организованные на базе аттракционных акваторий зоны для водного туризма яхтинга, купания, катания на лодках, виды анимации в туризме категорийных походов и т. Включение туристов в агродеятельность. Монастырские, усадебные, этнографические комплексы. Использование их в туристских анимационные программах. Наиболее известные тематические парки. Психологическое и физиологическое объяснение потребности человека в азартных играх. Внедрение анимации в организационную структуру туристского объекта. Понятия: «аниматор», «методист анимационных программ», «менеджер анимационной деятельности». Требования к профессиональным качествам специалиста туристской анимации, Его права и обязанности, Виды организационных структур туристского объекта. Организационная структура анимации и различных видах организационной структуры туристских объектов, ее особенности и разновидности в зависимости от вида, типа и основных маркетинговых характеристик туристского объекта. Организационный менеджмент в туранимации Инвентаризация ресурсов туристского объекта. Исследования туристского объекта с целью инвентаризации ресурсов: значение в системе внедрения анимации. Основные параметры исследований, их характеристики. Методика и технологии проведения исследований. Сегментация рынка анимационных услуг. Маркетинг как функция управления исходный этап планирования, значение маркетинга в анимационной деятельности, специфика маркетинга в анимации, исследования сферы анимационной деятельности в туристском комплексе, туристской фирме, гостеприимстве. Специализация культурно-досуговых учреждений и ту¬ристских фирм. Сегментация рынка по турпродукту и потребителям. Дифференцированный подход и учет психодинамических особенностей личности раз¬личных сегментов потребителей. Сегментация потребителей с учетом их виды анимации в туризме особенностей. Организация работы анимационной команды в туркомплексе. Функция организации в анимационном менеджменте. Функциональные особенности внутрифирменных структур: разработка анимационных программ, продвижение их на рынок; режиссерско-постановочная работа; организационная работа с исполнителями анимационных услуг; исполнение анимационных программ. Договорные отношения с посредниками, партнерами, поставщиками услуг. Договорный, виды анимации в туризме вред, форс-мажор. Корреспондентская форма заключения договора. Классификация анимационных программ в туризме. Классификация по психологическим характеристикам анимационной турист¬ской программы. Классификация программ по степени физической активности. Классификация программ по виду деятельности туристов. Классификации программ по продолжительности, виду восприятия, коммерческому значению, технологии выполнения, виду развлекательной деятельности. Классификация программ по степени значимости и значению виды анимации в туризме туристской организации. Методика организации и проведения туристских анимационных программ. Особенности планирования в анимационной виды анимации в туризме деятельности. Стратегиче¬ский долгосрочныйсреднесрочный и краткосрочный анимационные планы. Этапы проектирования: определение формы программы спортивное или театрализованное представление, зрелище, тематический вечер, обряд и др. Уточнение и утверждение программы. Требования четкости и точности в организации технологического виды анимации в туризме подготовки и проведения программы. Смета расходов на подготовку и проведение анимационной программы. Типы оборудования, применяемого в индустрии развлечений. Классификация профессионального светотехнического оборудования. Оборудование для радио и видеозаписывающих станций. Использование современного светового оборудования в практике оформления зрелищных мероприятий. Новейшие технологии виды анимации в туризме их использование в практике подготовки анимационных программ. Виды аттракционного оборудования и его эксплуатация. Виды оборудования паркового игорного бизнеса. Эксплуата¬ция игровых автоматов и техническое обслуживание. Цель и задачи контроля в анимации. Фор¬мы контроля: предварительный, текущий, итоговый. Контроль за выполнением планов, контроль прибыльности, ревизия. Методика контроля проведения анимационных программ. Управление трудовыми ресурсами анимационной службы. Значение профессиональных и личностных качеств персонала анимацион¬ных служб туркомплекса, турфирмы, музея, сферы питания. Виды анимации в туризме профессиональных личностных качеств персонала. Требования к профессиональному поведению и культуре. Виды анимации в туризме и методы повышения профессионального мастерства персонала. Роль анимационных технологий в эффективности работы турист ского комплекса. Показатели эффективности и конкурентоспособности анимационной про¬дукции и услуг. Анимация как инструмент привлечения клиентов и средство кон¬курентной борьбы. Факторы, влияющие на виды анимации в туризме анимацион¬ных программ и услуг. Оценка уровня развития и эффективности менеджмента анимационной деятельности. Социальная эффективность менеджмента анимации в туризме. Роль анимационных услуг в экономическом менеджменте туристского комплекса, турфирмы, сферы гостеприимст¬ва. Использование анимационных технологий в PR. Политика туристской организации по завоеванию доверия партнеров и клиентов. Конкурентная политика в сфере туруслуг. Анимационное обслуживание в музеях, туристских маршрутах, экскурсиях, предприятиях сферы питания. Роль анимационных технологий в повышении эффективности туризма. Анимация при создании эксклюзивных и событийных виды анимации в туризме. Особенности и значение анимационных технологий в гостиничной, ресторанной, экскурсионной, музейной, транспортной деятельности. Пакет услуг как комплексное обслужива¬ние. Индивидуальные и групповые виды анимации в туризме. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Суть управления в туризме развитие целостности рекреационной системы и активное включение в нее рекреационно-анимационной деятельности. Элементы анимации в экскурсии. Вовлечение экскурсантов в экскурсионный процесс. Увеличение объема знаний за счет наглядности. Тематические столы, их оформление и назначение. Разнообразие виды анимации в туризме тематичность анимационных программ в сфере питания. Определение анимации в туризме и гостеприимстве. Предпосылки возникновения туристской анимации 3. Виды анимации как элементы анимационных программ 4. Дайте виды анимации в туризме целей туристских анимационных маршрутов. Особенности и значение спорта в анимации. Виды спортивной анимации в гостиницах. Особенности и значение гостиничной анимации. Требования к инфраструктуре отеля при организации анимации. Три составляющие виды анимации в туризме анимационной деятельности. Понятие объекта и субъекта управления гостиничной деятельностью. Функции анимационного менеджмента 9. Особенности и формы работы с туристами разных возрастных категорий. Классификация туристов по их отношению к проведению досуга. Национальные особенности туристов, их учет при составлении анимационных программ 12. Виды программ гостиничной виды анимации в туризме 13. Характеристика персонала гостиничных анимационных служб 14. Стратегическое планирование в анимационной деятельности. Требования к построению анимационных программ 15. Организация работы анимационной службы гостиничного предприятия: Структура анимационной службы. Виды и функциональные обязанностей отделов службы анимации 17. Подбор и управление персоналом анимационной службы 18. Технология создания и реализации анимационных программ. Ее составные части и этапы реализации. Методика информирования о гостиничных анимационных программах. Мотивация труда персонала анимационной службы. Анализ и контроль эффективности анимационной деятельности. Схема замкнутого цикла непрерывного процесса управления анимационной деятельностью. И Менеджмент туристской и гостиничной анимации — «Советский спорт» 2004 Гальперина Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации — РИБ «Турист» 2004 Приезжева Организация и методы игровой деятельности в туризме. «Советский спорт» 2005 Приезжева М «Социально-культурная анимация в туризме» — Москва, РЫБ «Турист» Курило Теория и практика анимации — «Советский спорт» 2006 143050, МО, Одинцовский р-он, р.

Официальный сайт электронной библиотеки
ekbmebell.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека